САЛОН КРАСОТЫ MEGA BEAUTY
Запишитесь в парикмахерскую и получите скидку 20% на маникюр.
Парикмахерское дело
Чтобы выглядеть стильно, начните с прически! Салон красоты Mega Beauty приглашает зарегистрироваться ...
Подробнее
Косметология
Вы мечтаете об идеальной коже? Услуги косметолога помогут справиться с шелушением, ...
Подробнее
Салон красоты Mega Beauty

Мы живем в большом городе страстей и стрессов, напряженных, многолюдных улиц. В последнее время темп жизни увеличился настолько, что порой мы не успеваем замечать эмоции окружающих нас людей, следить за последними фильмами и книжными магазинами, своевременно сделать стрижку и маникюр.

В большом городе быть красивым - непростая задача. Нужно быть в курсе последних слухов, быть лживым оптимистом и любителем низкокалорийной еды. Мы хотели, чтобы красота была доступной. Именно поэтому мы создали салон красоты для большого города, где у всех есть время: для укладки перед работой или маникюра в обеденное время.

Но салон - это не только услуги, но и межличностное общение. А новый формат красоты требует нового формата общения. Поэтому основная задача нашего сайта - это возможность общаться с нашими клиентами. Мы надеемся, что это поможет нам построить с вами прочные и доверительные отношения.

Специалисты салона красоты «Mega Beauty» - это команда мастеров высокого уровня, готовых сделать для своих гостей все возможное. Результатом их работы является красота, доверие клиентов и благополучие.
О НАС
Не заботящаяся о себе женщина внушает сочувствие, сочувствие, но не любовь. А успешный человек просто обязан выглядеть безупречно. Салон красоты «Mega Beauty» - это место, где профессиональные парикмахеры, косметологи, массажисты и мастера маникюра ценят красоту. Мы гарантируем идеальное соотношение цены и качества услуг и обещаем: вы будете счастливы посмотреть на себя в зеркало, а окружающие будут в восторге от новой картины.
Наши двери открыты с 2011 года и за это время тысячи Житомирчан прошли инновационные программы по уходу за телом, избавились от проблем с кожей, получили стильные прически и потрясающий маникюр. На нашем сайте вы найдете перечень услуг, которыми могут воспользоваться посетители салона красоты «Mega Beauty», чтобы женщины из Житомира и Житомира могли заранее выбрать необходимые процедуры.
Больше О нас
В салоне красоты Mega Beauty используется только качественная профессиональная косметика ведущих мировых брендов. Мечтаете ухаживать за своим лицом, телом или волосами в салоне дома? Покупайте в нашем магазине безопасные и эффективные продукты, созданные в лучших лабораториях мира. Парикмахеры и косметологи с удовольствием проконсультируют и помогут подобрать идеальный вариант с учетом индивидуальных особенностей.

Если вы хотите сделать роскошный подарок на день рождения, купите подарочный сертификат другу или коллеге в салоне красоты Mega Beauty. А еще лучше зарегистрируйтесь у нас, чтобы позже поделиться своими впечатлениями. Мы находимся в центре Житомира, на живописной улице Дарвина 12. Приходите, и мы с вниманием, профессиональным подходом и прекрасной атмосферой подарим вам внимание опытных мастеров. Если вас интересует информация об акциях и действующих скидках, чаще заходите на наш сайт, а также на страницы социальных сетей. Мы обязательно сообщим вам, когда появятся новые услуги или когда начнется акция!
Обратитесь в наш салон красоты!
Телефон: +380999330821
Житомир, ул. Байко, 3

Beauty Salon MEGA BEAUTY
Sign up to a hairdresser and get a 20% discount on manicure
Hairdressing
To look stylish, start with your hair! Beauty Salon Mega Beauty invites you to sign up ...
More
Cosmetology
Dreaming of perfect skin? The services of a beautician will allow you to cope with peeling, ...
More
Beauty salon Mega Beauty
We live in a big city of passions and stress, tense, crowded streets.
Recently, the pace of life has grown so much that we sometimes do not have time to perceive the emotions of the people around us, to follow the latest movies and bookstores, to do a haircut and manicure on time.

A big city is a great challenge to be beautiful. You need to be aware of the latest gossip, be a deceitful optimist and a lover of low-calorie food. We wanted to make beauty available. Therefore, we have created a beauty salon for a big city, where everyone has time: to do styling before work or manicure at lunchtime.

But the salon is not only services, but also human communication. And the new format of beauty requires a new format of communication. Therefore, the main task of our site is the ability to communicate with our clients. We hope this will help us build a lasting and trusting relationship with you.

The specialists of the "Mega Beauty" beauty salon are a team of high-level masters who are ready to do everything possible for their visitors. The result of their work is beauty, customer confidence and good mood.
ABOUT US
A woman who does not take care of herself evokes sympathy, friendly sympathy, but not love. And a man striving for success just needs to look perfect. The Mega Beauty beauty salon is a place where professional hairdressers, cosmetologists, masseurs, manicurists, who know the value of beauty, work. We guarantee an ideal ratio of price and quality of services and promise: you will be happy to look at yourself in the mirror, and those around you will be delighted with the new image.
Our doors have been open since 2011, and during this time thousands of Zhitomir residents have gone through innovative body care programs, got rid of skin problems, got stylish hairstyles or amazing manicure. On our website you can find a list of services that are available to visitors to the "Mega Beauty" beauty salon, so that Zhitomir and Zhitomir women can choose the necessary procedures in advance.
More About
The Mega Beauty beauty salon uses only high-quality professional cosmetics from leading brands. Are you dreaming of providing salon care for your face, body or hair at home? Buy safe and effective products created in the best laboratories in the world in our store. Hairdressers and beauticians will be happy to consult and help you choose the ideal option, taking into account individual characteristics.

If you want to make a luxurious birthday present, buy a gift certificate for your friend or colleague at the Mega Beauty beauty salon. Better yet, sign up with us together to exchange your impressions later. We are located in the center of Zhitomir, on the picturesque Darvina street, 12. Come and you will be provided with attention, a professional approach and a wonderful mood, which will be presented by experienced craftsmen. If you are interested in news about promotions and current discounts, more often go to our website, as well as to the pages of social networks. We will definitely inform you about the appearance of new services or the beginning of promotions!
Contact our beauty studio!
Phone: +380999330821
Zhitomir, Baiko st., 3